«Основная задача нашей компании на выставке – дать широкому кругу потребителей попробовать нашу продукцию и найти постоянных клиентов: розничные магазины, заведения HoReCa.
Из запланированного удалось реализовать всё и даже больше. Нам предложили новые варианты упаковки, которые мы ранее не рассматривали. Мы не собирались обновлять упаковку, но здесь мы увидели оборудование и остались очень довольны.
Успешных переговоров у нас достаточно много. Это и переговоры с поставщиками этикетки, переговоры с поставщиками оборудования, переговоры с сетью эко-магазинов – всё не буду перечислять, но это не конец. В целом, удалось собрать около 30 рабочих контактов. Заметно, что все заинтересованы друг в друге. Аудитория как посетителей, так и участников очень лояльная – и это здорово».
Амирамов Эммануил, руководитель компании «Барри Бриют»